Интернет-магазин - это прежде всего доставка товара клиенту. Именно доставка в любой регион - наше главное преимущество. Современные службы доставки, например, такие популярные как СДЭК или ОЗОН, ориентированы на точные и подлинные данные клиента - телефон и ФИО. Почта России в некоторых ситуациях просит у клиента паспорт. Поэтому для того, чтобы доставка происходила корректно, мы просим Вас для оформления заказа зарегистрироваться и авторизоваться.
Чтобы оформить заказ, поместите выбранный товар в корзину, нажав соответствующую кнопку.
После того, как Вы выберете все необходимые Вам товары, откройте Вашу корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Далее, следуя указаниям, заполните всю требуемую информацию, выберите способы доставки и оплаты, свои персональные данные и нажмите на кнопку «Оформить заказ». Внимание: заказывая доставку в ПВЗ (пункт выдачи заказов), не забудьте выбрать, в какой именно ПВЗ (адрес из списка).
Номер заказа будет сгенерирован автоматически.
Если Вы выбрали способ оплаты банковской картой, то Вы будете переведены на страницу онлайн-оплаты заказа. Если у Вас есть сомнения и Вы хотите побеседовать с менеджером, то заказ не обязательно оплачивать сразу же. Вы можете его оплатить позже после консультации в личном кабинете на сайте. Внимание: без предоплаты доставляются только заказы по Москве с доставкой собственным курьером нашей компании, остальные заказы требуют 100% предоплаты.
Для подтверждения заказа с Вами свяжется менеджер компании. Если у Вас возникли вопросы в ходе оформления заказа, обратитесь по номеру:
+7-495-212-07-07
Наши менеджеры работают в будни с 9:00 до 18:00, в выходные и праздничные дни обработка заказов не осуществляется.