Заказывала через интернет магазин медицинские сабо. К качеству товара и доставки у меня притензий нет. Но к сожалению товар мне не подошёл и я оформила возврат. Товар был возвращён,но денежные средства возвращать мне не хотят. Я сама несколько раз звонила в магазин,сначала меня заверили,что возврат будет в течении 3-х дней,прошло 5 дней,я снова звоню- меня заверили,что сегодня на эл.почту мне пришлют платёжное поручение о возврате,но увы...прошло 8 дней. Сегодня снова позвонила- мне ответила девушка и сказала,что она не сотрудник интернет магазина и сказала,что мне перезвонят в ближайшее время,но прошло 3 часа - ни звонков,ни возврата денет увы нет!!! Так что будьте ОСТОРОЖНЫ,магазин деньги возвращать не хочет!!!!!
Ответ магазина
Марина, здравствуйте!
Мы ценим каждого нашего клиента и просим прощения за доставленные неудобства и недопонимание возникшее между нами.
В компании есть определенный регламент, по которому работают сотрудники того или иного подразделения. Также мы руководствуемся Законами Российской Федерации. Так, согласно п. 4 ст. 26.1 «Закона о защите прав потребителей», при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возвратный товар нами был принят 21 апреля, сегодня денежные средства были Вам направлены.
После Вашего звонка сегодня менеджер интернет-магазина связалась с Вами с небольшой задержкой в 30 минут. На данный момент в компании большой объем поступающих заказов и звонков.
Мы дорожим своей репутацией и за всю историю существования компании не пренебрегли обращением ни одного клиента. Надеемся, мы в скором времени увидим Вас в качестве покупателя в нашем интернет-магазине.
С уважением, команда «Русский Доктор».